Суммарный вес подарочного набора ~ 1.2 кг.
Отличным дополнением к подарочному набору может стать:
Что входит в цену? Доставка по Киеву - куръерская, доставка по Украине - Новая Почта. Брендирование крышки тубуса логотипом, брендирование баночек, адаптация стандартного макета брендирования под клиента.
Размер тубуса. Диаметр - 180мм, высота - 60мм.
Брендирование. В наборе находится 3 элемента брендированния:
Оплата по безналичному расчету или наличной форме.
Доставка: г. Киев – курьерская доставка; Украина – Новая Почта. При заказе от 700 грн - доставка бесплатная.
Cкидки. При заказе от 50-ти наборов цена обсуждается индивидуально. Цена зависит от нескольких факторов:
Рекомендуем также ознакомиться с другим видом подарка - деревянный ящик.
1. Систематичность.
Что нужно для того, чтобы Ваш e-mail или телефонный звонок вызывал у человека приятную эмоцию? Нужно сделать так, чтобы человек на подсознательном уровне ассоциировал Вас с приятными моментами. Как добиться такого результата? Именно систематичность в проявлении внимания от Вашей компании позволит создать такой образ.
Полезный совет. Корпоративный подарок, полученный на День Рождения, работает в данном направлении куда сильнее, чем поздравление с Новым Годом или 8-м марта.
Так же мы предлагаем возможность брендировать каждый подарочный набор, в котором и полиграфия, и лазерная гравировка будет индивидуальна для каждого набора, а получателю будет дважды приятно получить именной подарок.
2. Цена - деликатный вопрос.
Корпоративный подарок может стоить от 100 грн. и до бесконечности. Но в данном случае это очень деликатный вопрос, его цена не должна быть очень высокой, чтобы Ваш партнер не расценивал это как взятку. А по политике многих иностранных компаний максимальная цена подарка не должна превышать стоимость 50$. Главное не ценна, а персонализация. Основные корпоративные подарки, которые мы производим стоят до 1000 грн.
3. Поздравляйте лично.
Это позитивно усилит эмоциональный фон, а Ваше поздравление станет еще более запоминающимся. Иногда это невозможно сделать в виду сильной занятости, в таком случае пусть это сделают сотрудники Вашей компании, а не курьерская служба доставки.
4. Забудьте о бизнесе.
В момент вручения подарка или лично, или Вашими сотрудниками не говорите о бизнес задачах, вопросах которые нужно решить. Не делайте этот визит поводом обсудить рабочие моменты, поверьте, для нужного Вам разговора еще найдется время!
5. Корпоративный подарок, а не сувенир.
Главное тут не сделать одну, очень распространенную, ошибку - ни в коем случае не дарите календари, ручки и другую рекламную продукцию, даже в дополнение к основному подарку.
6. Полезность подарка.
Корпоративный подарок должен быть оригинальным. Нужен такой подарок, который сможет вызвать настоящие эмоции, а не классические безделушки и пылесборники.
Нанесение лазерной гравировки.