Українська English Русский
  Українська EnglishРусский
Honey desserts

Sweets made by “be Honey”:


 Based on organic products only 

 Without sugar, GMOs and chemicals

  Healthy, natural and tasty

 Will not leave anyone indifferent

Where To Buy Natural Honey Sweets with Nuts and Fruits in Kiev?

Organic food and eco products, honeySince childhood, I stereotype that sweets - is something delicious and very desirable, but not very useful. It turns out that I was wrong. Sweets can be useful. Honey, nuts and more will not leave anyone indifferent.

And those who play sports honey desserts will be a salvation. Goodies for those who want to lose weight - it's more than just a ban, but our goodies based on honey will not do harm, and have useful properties that are essential for athletes.Honey with walnuts, peanuts and sunflower seeds

Calorie Honey equal caloric content, but as part of honey is 70 nutrients, enzymes that improve digestion, help to assimilate food, increase appetite as well - a lot of vitamins, iron and amino acids, iodine, along with dried fruits, nuts - this is an endless stream of utilities.

What you should know about us? We do not use flavor enhancers, sugar and other harmful ingredients. Only natural and organic products.

Shop healthy desserts

Українська English Русский
  Українська English Русский
Медовые десерты

Сладости от “be Honey”:


 На основе органических продуктов: орехи, фрукты и мед

 Без сахара, ГМО и вредных примесей

 Вкусные, полезные и натуральные

​  Не оставят равнодушными детей, их мам и пап

Где Купить Натуральные Медовые Сладости с Орехами и Фруктами в Киеве?

Органическая еда и продуктов эко, медС детства у меня сложился стереотип того, что сладости - это что-то вкусное и очень желанное, но не очень полезное. Получается, я ошибался. Сладости могут быть полезными. Мед, орехи и многое другое не оставят равнодушными никого.

А для тех, кто занимается спортом медовые десерты станут просто спасением. Ведь сладости, для худеющих людей – это просто запрет, но наши лакомства на медовой основе не принесут вреда, а даже наоборот - обладают полезными свойствами просто необходимыми для спортсменов.

Калорийность меда равна калорийности, но в составе меда присутствует до 70 полезных веществ: ферменты, которые улучшают пищеварение, помогают лучше усваиваться пище, повышают аппетит, а также – множество витаминов, железа и аминокислот, йода, а вместе с сухофруктами, орехами – это вообще нескончаемый поток полезностей.Мед с грецкими орехами, арахисом и семечками

Что нужно знать о нас? Мы не используем усилители вкуса, сахар и другие вредные ингредиенты. Только натуральные и органические продукты.

Магазин эко продукты, сладости